«

»

Май 18

Документ Z-2 — Шин — ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ

A — Сфера чувственных ощущений.

B — Образы Света (Augoeides).

C — Сефирот и т.д.

D — Соискатель, или Естественный Человек.

E — Уравновешивание Символов.

F — Воззвание к Высшему. Ограничение и подчинение низших сил и замыкание материальных чувств ради пробуждения духовного.

G — Попытка Естественного Человека постичь Высшее — сперва посредством ограничения пользы, которую может принести ему обычный интеллект, а затем посредством очищения мыслей и желаний. При этом Соискатель должен мысленным взором увидеть себя стоящим между Двумя Столпами — огненным и облачным.

H — Всецелое устремление Естественного Человека к Высшему Я и молитва к Владыке Вселенной о том, чтобы через это Высшее Я ему были ниспосланы Свет и наставничество.

I — Соискатель ревностно и горячо взывает с молитвой о Божественном Наставничестве и преклоняет колени у западной стороны Алтаря. Оставив свое физическое тело в позе Входящего, он совершает астральную проекцию сознания в мысленную форму, стоящую к востоку от Алтаря. В этой форме он обращается лицом на запад, к своему физическому телу, и на астральном плане берет свое тело за левую руку астральной левой рукой. Правую же астральную руку он воздевает вверх, держа в ней за белую полосу направленный вертикально вверх образ Лотосового Жезла.

J — Пусть теперь Соискатель медленно произнесет речь, обращенную к Божествам и к Высшему Я (речь Второго Адепта при вступлении в Усыпальницу), проговаривая слова устами своей астральной формы, стоящей у восточной стороны Алтаря. Если в этот момент Соискателю покажется, что его вот-вот охватит слабость, пусть он тотчас же прекратит проецировать астральную форму и полностью овладеет собой, прежде чем продолжать операцию. Затем, полностью сосредоточив свой разум в физическом теле, пусть Соискатель трижды возложит лезвие своего Меча на точку Даат на своей шее и, собрав всю свою волю, произнесет слова: «Так помогите же мне, о Владыка Вселенной и моя высшая душа!» Затем пусть он поднимется, обратившись лицом к востоку, и несколько мгновений постоит в безмолвии, подняв и вытянув над головой обе руки: левую — с раскрытой ладонью, а правую — с Мечом Искусства. Голова его должна быть запрокинута, а очи — возведены горе. Стоя так, пусть устремится он всею своею волей к своему наилучшему и высочайшему Идеалу Божественного.

K — Пусть Соискатель пройдет в точку севера и, повернувшись лицом к востоку, торжественно обратится к себе с речью Иерофанта устами собственной астральной формы, в данном случае спроецированной на Престол Востока. Затем пусть он медленно сформирует перед собой Образ Великого Ангела-Факелоносца, словно бы направляющего Соискателя и освещающего ему путь.

L — Следуя за Ангелом, пусть Соискатель совершит мистический обход и пройдет в точку юга. Здесь пусть остановится и устремится всею своею волей сперва к стороне Милосердия в своем Божественном Идеале, а затем — к стороне Суровости. Затем же пусть представит себя стоящим между двумя великими Столпами — огненным и облачным, основания коих укрыты вечно клубящимися черными тучами тьмы, символизирующей хаос мира Асия, вершины же теряются в прекрасном свете бессмертного, поднимаясь вплоть до Белого Сияния Престола, на коем восседает Ветхий Деньми.

M — Далее пусть Соискатель пройдет на запад, обратится лицом к юго-востоку и произнесет таким же образом речи Иерея и Гегемона.

N — Совершив еще один обход, пусть Адепт-Соискатель остановится в точке юга и повторит медитацию, описанную в пункте L.

O — Далее пусть пройдет он на восток и таким же образом произнесет речи Иерофанта и Гегемона.

P — И пусть приблизится к западной стороне Алтаря, по-прежнему следуя за Ангелом-Факелоносцем. Здесь Соискатель вновь должен совершить астральную проекцию и переместить свое сознание в астральную форму; физическое его тело остается коленопреклоненным, пока душа его проходит между Столпами. Здесь он возносит Великую Молитву Иерофанта.

Q — Теперь Душа Соискателя возвращается в его грубую телесную оболочку; и в Божественном Экстазе он грезит о Неизреченном Сиянии Нерожденного и Запредельного; и, погруженный в эту грезу, восстает и возносит к Небесам руки и очи и все надежды свои, и сосредоточив на этом Сиянии всю свою Волю, шепотом произносит Мистические Слова Силы.

R — Немедленно вслед за этим он произносит слова Иерофанта о Светильнике Глашатая, после чего проходит вдоль восточной стороны Алтаря в точку между Столпами; и, стоя между ними (или, если ритуал совершается не в Храме, убранном по всем правилам, стоя в точке, где должны находиться Столпы, и мысленно сформировав их образы по обе стороны от себя), возвышает свое сердце к Высочайшей Вере и размышляет о наивысшем из Божеств, какое только может себе представить. Затем пусть вытянет руки перед собою, ища опоры во тьме невежества, и в Знаке Входящего призовет Силу сего Божества, дабы сняла она покровы мрака с его духовных очей. Затем же пусть попытается узреть пред собою, на месте Престола Востока, некий светоч или слабое сияние, постепенно обретающее Форму. Узреть его можно лишь мысленным взором. Но в этом возвышенном состоянии духа Адепту иногда может казаться, что он созерцает это сияние очами смертного тела. Далее пусть отвлечется он ненадолго от этого созерцания и, дабы удержать равновесие, еще раз сформирует образы Столпов Небесного Храма.

S — И вот опять стремится Соискатель узреть Сияние, обретающее Форму, — совершив же это, он трижды обходит Круг по периметру, благоговейно приветствуя Знаком Входящего место этого Сияния.

T — Затем пусть Соискатель встанет напротив места, где сияет этот Свет, и погрузится в глубокую медитацию, созерцая это Сияние. И пусть при этом представляет, что Свет сей обволакивает его и окутывает всего целиком; и пусть стремится он слиться воедино с сиянием этого Света. И да возвеличит он себя, уподобившись мысленно некой исполинской Сущности и стараясь осознать, что это и есть его Истинное Я, а Естественный Человек — лишь подножие и престол этого Я и должен служить ему таковым с благоговением и почтением. Совершив это, пусть Соискатель тотчас же возгласит громким голосом: «Вот наконец дозволено мне начать постижение формы моего Высшего Я».

U — Затем Соискатель взывает к этому Сияющему Образу с горячей мольбой, дабы Он позволил ему постичь все, что необходимо сейчас для его руководства и обучения.

V — Далее он обращается к Нему за советом по тому вопросу, в котором сейчас желает получить руководство от Запредельного.

W — В заключение пусть Соискатель постарается установить связь между этим Сиянием и своей личностью; и пусть обновит он пред Ним свой обет душевной чистоты, дабы избегнуть опасностей фанатизма и духовной гордыни. И пусть не забывает Адепт о том, что описанный здесь ритуал ни в коем случае нельзя применять для вступления в контакт с высшей душой другого человека. Любая такая попытка неизбежно ведет к иллюзиям и заблуждениям, а подчас и к безумию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>